Главная СтраницаПродукцияСтанок Колонкового Бурения > Буровая Установка Колонкового Бурения XY-8

Буровая Установка Колонкового Бурения XY-8

  • Буровая Установка Колонкового Бурения XY-8
    XY-8 type core drilling rig is a deep hole core drill machine which can drill large normal diameter holes

Описание Буровая установка колонкового бурения XY-8 представляет собой оборудование глубокого бурения, которое способно прокладывать скважины большого диаметра. Данный шпиндельный буровой станок отличается механической трансмиссией, высокой скоростью вращения шпинделя и гидравлической системой подачи. Лебедка данной установки имеет горизонтальную конструкцию. Данное оборудование служит для работы с алмазным или твердосплавным буром. Также возможна установка съемного керноприемника.

Особенности и Отличия 1. Буровая установка колонкового бурения XY-8 специально разработана для высокомощного и высокоскоростного вращения шпинделя.
2. Шпиндель имеет большой номинальный диаметр и двойную гидравлическую систему подачи. Шпиндель имеет большой шаг.
3. Зажимный блок отличается большой силой фиксации.
4. Лебедка имеет горизонтальную конструкцию, что обеспечивает удобство управления. Лебедка отличается высокой мощностью.
5. Станок имеет широкий выбор скоростных режимов работы шпинделя, он отличается простотой настройки скорости, высоким крутящим моментом даже на низкой скорости.
6. Буровая установка XY-8 оснащена гидравлическим насосом, который ровно и мягко обеспечивает снижение скорости.
7. Данное оборудование отличается прочностью и надежностью.

Применение Буровая установка колонкового бурения отличается мощностью в 3000 м. Она служит для разработки грунта с металлическими и неметаллическими отложениями, для разработки нефтяных и газовых скважин, создания вентиляционных и дренажных туннельных систем шахт, создания фундаментов. Она подходит для бурения вертикальных и наклонных скважин. Компания Shandong golden geology and mineral resources exploration использовала буровую установку колонкового бурения XY-8 в разработках и достигла глубины в 2599 м под углом в 77 градусов. Это местный рекорд.

Управление 1. Сцепление следует нажимать мягко и ровно.
2. При работе зажимного блока для фиксации коронки, оператор должен остановить шпиндель.
3. Следует отслеживать уровень давления.
4. Для смены скоростного режима необходимо нажимать педаль сцепления. Смена скорости во время работы установки запрещено.
5. Перед началом работы блока вращения шпинделя, оператор должен поместить коронку на дно скважины и нажать сцепление.

Уход 1. Все съемные детали должны регулярно проходить инспекцию, а также следует проверять состояния всех стыковочных поверхностей валов. Необходимо своевременно смазывать все подвижные детали. Не должно быть никаких протечек масла.
2. Сцепление и ручной масляный насос следует проверять каждую неделю.
3. Каждый месяц необходимо очищать масляный фильтр и масляный бак. Также следует проверять и гидравлическую систему. Для получения более подробной информации следует ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Упаковка и доставка Мы доставляем наши буровые установки в рамках 30 дней.

Параметры
Глубина бурения (м) 1000-3000
Диаметр буровой штанги (мм) φ50.5 φ60 φ71 φ73 φ89 φ114
Скорость шпинделя (об/мин) вперед: 79, 137, 213, 223, 366, 384, 604, 1024; Назад: 51,144
Сила тяги цилиндра (кН) 300
Сила подачи цилиндра (кН) 142
Ход подачи цилиндра (мм) 1000
Максимальная сила намотки первого слоя троса (кН) 130
Скорость наматывания лебедки (м/сек) 0.57-7.58
Диаметр троса (мм) φ21.5
Ход цилиндра подбора (мм) 690
Электрический двигатель Y2280M-4 , 90 кВт
Дизельный двигатель 6BTA5.9-C180 , 132кВт
Вес (т) 7.8
Размеры (д×ш×в) (мм) 4049×1754×2593
Сопутствующие товары
Роторная Буровая Установка XB2000A
Буровая установка XU1000 сочетает в себе преимущества шпиндельной буровой установки колонкового бурения. Она подходит для разработки грунтов с содержанием металлических и неметаллических вкраплений. Данное оборудование играет важную роль в геологии, металлургии, добыче минеральных ресурсов. Данная буровая установка оснащена гидравлической тормозной системой и стандартным сцеплением открытого типа...